2
3

Обзор Ford Mondeo Универсал 2.5T (Пятидверная модель)

Ford Mondeo Универсал 2.5T (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 11.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 222 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2522 см3
Количество цилиндров 5
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Ход цилиндров (мм) 93.2 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 20
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 120
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 125000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.5 сек
Мощность двигателя 220 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 162 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 241 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/40 R18
Размер задних шин 235/40 R18
Размер запаски Компактное
Стиль колес Y спицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Колесная база 2850 мм
Ширина 1886 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2078
Высота 1512 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1548 мм
Длина 4830 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2295
Максимальная грузоподъемность (кг) 695
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Вес 1600 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее