2
3

Обзор Ford Mondeo Хэтчбек 2.0 EcoBoost Titanium X Sport (Пятидверная модель) Powershift

Ford Mondeo Хэтчбек 2.0 EcoBoost Titanium X Sport (Пятидверная модель) Powershift

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 9.11 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 179 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1999 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 87.5 мм
Ход цилиндров (мм) 83.1 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.5 сек
Мощность двигателя 240 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 177 кВт
Крутящий момент (lbs-ft) 251 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 34.7 кГм
Крутящий момент 340 Нм
Максимальная скорость 246 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/40 R19
Размер задних шин 235/40 R19
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1500 мм
Длина 4778 мм
Колесная база 2850 мм
Ширина 1886 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2078
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 461
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1739 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.8 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2200
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1448 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 528 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее