2
3

Обзор Ford Mondeo Хэтчбек 2.0 TDCi Titanium X Sport (163 л. с.) (Пятидверная модель)

Ford Mondeo Хэтчбек 2.0 TDCi Titanium X Sport (163 л. с.) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.84 л/100 км
Город (л/100 км) 5.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 139 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Объем двигателя 1997 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 120
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 125000
Производительность
Мощность двигателя 163 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 120 кВт
Колеса и шины
Размер передних шин 235/40 R18
Размер задних шин 235/40 R18
Размер запаски Компактное
Стиль колес Y спицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1500 мм
Длина 4778 мм
Колесная база 2850 мм
Ширина 1886 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2078
Вес и объемы
Радиус поворота (м) 11.8 м
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1448 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 528 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее