2
3

Обзор Ford Mondeo Седан 2.0TDCi Ghia (130ps) (Четырехдверная модель) АКПП

Ford Mondeo Седан 2.0TDCi Ghia (130ps) (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.93 л/100 км
Город (л/100 км) 8.61 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 198 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива COMMON RAIL
Количество клапанов 16
Коробка передач Автомат
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.3 сек
Мощность двигателя 130 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 96 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3800 об/мин.
Крутящий момент 330 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски 205/55 R16
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1429 мм
Длина 4731 мм
Колесная база 2754 мм
Ширина 1812 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1931
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Вес 1559 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 56 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2065
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 500 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 506

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее