2
3

Обзор Hyundai i30 Универсал 1.6 Комфорт (05/2010 on) (Пятидверная модель) АКПП

Hyundai i30 Универсал 1.6 Комфорт (05/2010 on) (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.77 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.93 л/100 км
Город (л/100 км) 7.35 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.586 г/км
Выбросы CO2 162 г/км
HC (г/км) 0.028 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.013
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 77 мм
Ход цилиндров (мм) 85.4 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Расположение двигателя Передняя поперечная
Объем двигателя 1591 см3
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 10 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 5
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.2 сек
Мощность двигателя 124 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 93 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 116 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 16 кГм
Крутящий момент 157 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4200 об/мин
Максимальная скорость 187 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1565 мм
Длина 4500 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1775 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 53 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1840
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1395 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 415 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 480
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1360 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее