2
3

Обзор Hyundai i30 Универсал 1.6 CRDI Комфорт (Пятидверная модель)

Hyundai i30 Универсал 1.6 CRDI Комфорт (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.1 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.59 л/100 км
Город (л/100 км) 4.93 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 128 г/км
HC+NOx (г/км) 0.224 г/км
Частицы 0.019
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 17.3:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 77 мм
Ход цилиндров (мм) 84.5 мм
Номер двигателя D4FB
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Объем двигателя 1582 см3
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 5
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.9 сек
Мощность двигателя 113 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 85 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 188 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 26 кГм
Крутящий момент 255 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2750 об/мин
Максимальная скорость 188 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 R15
Размер задних шин 185/65 R15
Размер запаски Компактное
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1520 мм
Длина 4475 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1775 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1395 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 415 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 478
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1442 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м
Объем топливного бака 53 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1920

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее