2
3

Обзор Hyundai i30 Универсал 1.6 CRDi Premium (05/2010 on) (Пятидверная модель)

Hyundai i30 Универсал 1.6 CRDi Premium (05/2010 on) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.59 л/100 км
Город (л/100 км) 4.51 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.235 г/км
Выбросы CO2 124 г/км
HC+NOx (г/км) 0.151 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
NOx (г/км) 0.118
Частицы 0.0003
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1582 см3
Коэффициент сжатия 17.3:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 77.2 мм
Ход цилиндров (мм) 84.5 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 10 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 5
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Мощность двигателя 113 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 85 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 192 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 26.5 кГм
Крутящий момент 260 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2750 об/мин
Максимальная скорость 188 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 225/45 R17
Размер запаски 225/45 R17
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1775 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1565 мм
Длина 4500 мм
Колесная база 2700 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 53 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1920
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1395 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 415 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 478
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1442 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее