2
3

Обзор Hyundai i30 Tourer 1.6 CRDi (128 л. с.) Style Навигация (Пятидверная модель) АКПП

Hyundai i30 Tourer 1.6 CRDi (128 л. с.) Style Навигация (Пятидверная модель) АКПП

Основные характеристики
Производство 01 Октябрь 2012 до сих пор
Вес 1503 кг
Коробка передач АКПП
Количество скоростей 6
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5 л/100км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Выбросы
Выбросы CO2 149 г/км
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Объем двигателя 1582 см3
Подача топлива Common rail
Производительность
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Максимальная скорость 185 км/ч
Мощность двигателя 126 л.с.
Крутящий момент 260 Нм 27 кг-м
Практичность
Минимальный объем багажника 528 л.
Объем топливного бака 53 л.
Радиус разворота 10 м
Вес прицепа без тормозов 650 кг
Вес прицепа с тормозами 1400 кг
Габариты
Длина 4485 мм
Ширина 1780 мм
Высота -
Колесная база 2650 мм

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее