2
3

Обзор Hyundai ix20 Хэтчбек 1.6 Active (Пятидверная модель) АКПП

Hyundai ix20 Хэтчбек 1.6 Active (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.41 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.59 л/100 км
Город (л/100 км) 6.94 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.232 г/км
Выбросы CO2 154 г/км
HC (г/км) 0.023 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.009
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1591 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 77 мм
Ход цилиндров (мм) 85.4 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Коэффициент сжатия 10.5:1
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 10 лет
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.2 сек
Мощность двигателя 123 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 115 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 16 кГм
Крутящий момент 156 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4200 об/мин
Максимальная скорость 183 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1600 мм
Длина 4100 мм
Колесная база 2615 мм
Ширина 1765 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 440 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 436
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 70
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1294 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м
Объем топливного бака 48 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1730
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1486 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее