2
3

Обзор Hyundai ix20 Хэтчбек 1.4 CRDi Active (Пятидверная модель)

Hyundai ix20 Хэтчбек 1.4 CRDi Active (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.51 л/100 км
Город (л/100 км) 3.93 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.335 г/км
Выбросы CO2 114 г/км
HC+NOx (г/км) 0.176 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
NOx (г/км) 0.14
Частицы 0.0012
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1396 см3
Коэффициент сжатия 17.0:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 75 мм
Ход цилиндров (мм) 79 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 10 лет
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.5 сек
Мощность двигателя 89 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 162 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 22 кГм
Крутящий момент 220 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 167 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1600 мм
Длина 4100 мм
Колесная база 2615 мм
Ширина 1765 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1486 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 440 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 430
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 70
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1370 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м
Объем топливного бака 48 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1800

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее