2
3

Обзор Hyundai Lantra Универсал 1.6 Remo (Пятидверная модель)

Hyundai Lantra Универсал 1.6 Remo (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 8.94 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 192 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1599 см3
Коэффициент сжатия 9.85:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 77.4 мм
Ход цилиндров (мм) 85 мм
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 сек
Мощность двигателя 116 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 86 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 106 lbs-ft
Крутящий момент 143 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4900 об/мин
Максимальная скорость 188 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 175/65 R14
Размер задних шин 175/65 R14
Размер запаски 175/65 R14
Стиль колес 5-спицевые
Тип колес 5.5Jx14 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1460 мм
Длина 4460 мм
Колесная база 2550 мм
Ширина 1702 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.9 м
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1715
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Вес 1326 кг

Наш блог

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин

Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

Читать далее