2
3

Обзор Hyundai Lantra Универсал 2.0 CDX (Пятидверная модель) АКПП

Hyundai Lantra Универсал 2.0 CDX (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.03 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.93 л/100 км
Город (л/100 км) 11.46 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.55 г/км
Выбросы CO2 227 г/км
HC+NOx (г/км) 0.196 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1975 см3
Коэффициент сжатия 10.3:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Ход цилиндров (мм) 93.5 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11 сек
Мощность двигателя 138 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 102 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 133 lbs-ft
Крутящий момент 180 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Максимальная скорость 188 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/60 R14
Размер задних шин 195/60 R14
Размер запаски 195/60 R14
Тип колес 5.5JX14 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1460 мм
Длина 4460 мм
Колесная база 2550 мм
Ширина 1702 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Вес 1357 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.9 м
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1715

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее