2
3

Обзор Hyundai Matrix Универсал 1.6 Style (Пятидверная модель) АКПП

Hyundai Matrix Универсал 1.6 Style (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.94 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.51 л/100 км
Город (л/100 км) 9.29 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 198 г/км
HC+NOx (г/км) 0.04 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1599 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76.5 мм
Ход цилиндров (мм) 87 мм
Номер двигателя G4ED-G
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 5
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.2 сек
Мощность двигателя 102 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 76 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 104 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 14 кГм
Крутящий момент 141 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 166 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/55 R15
Размер задних шин 195/55 R15
Размер запаски 195/55 R15
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1635 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1685 мм
Длина 4050 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1740 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1284 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 345 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 471
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 70
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1349 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1820

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее