2
3

Обзор Hyundai Sonata Седан 2.0 GSi (Четырехдверная модель). С 1998 по 2001

Hyundai Sonata Седан 2.0 GSi (Четырехдверная модель). С 1998 по 2001

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.93 л/100 км
Город (л/100 км) 10.35 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.54 г/км
Выбросы CO2 215 г/км
HC+NOx (г/км) 0.061 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1997 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 136 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 101 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 133.1 lbs-ft
Крутящий момент 180 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4600 об/мин
Максимальная скорость 201 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 R15
Размер задних шин 205/60 R15
Размер запаски 205/60 R15 легкосплавные диски
Тип колес 6.0Jx15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4710 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1818 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Вес 1399 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.52 м
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1910

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее