2
3

Обзор Hyundai Sonata Седан 2.0 GSi (Четырехдверная модель) АКПП. С 1998 по 2001

Hyundai Sonata Седан 2.0 GSi (Четырехдверная модель) АКПП. С 1998 по 2001

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.69 л/100 км
Город (л/100 км) 11.68 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.59 г/км
Выбросы CO2 241 г/км
HC+NOx (г/км) 0.089 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Объем двигателя 1997 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 сек
Мощность двигателя 136 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 101 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 133.1 lbs-ft
Крутящий момент 180 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4600 об/мин
Максимальная скорость 191 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 R15
Размер задних шин 205/60 R15
Размер запаски 205/60 R15 легкосплавные диски
Тип колес 6.0Jx15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4710 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1818 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Вес 1416 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.52 м
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1910

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее