2
3

Обзор Hyundai Sonata Седан 3.3 V6 CDX+ (Четырехдверная модель) Типтроник АКПП

Hyundai Sonata Седан 3.3 V6 CDX+ (Четырехдверная модель) Типтроник АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.18 л/100 км
Город (л/100 км) 12.36 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.359 г/км
Выбросы CO2 241 г/км
HC (г/км) 0.049 г/км
HC+NOx (г/км) 0.051 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.002
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 3342 см3
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 92 мм
Ход цилиндров (мм) 83.8 мм
Номер двигателя G6DB
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коэффициент сжатия 10.4:1
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 5
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.8 сек
Мощность двигателя 232 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 173 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 224 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 31 кГм
Крутящий момент 304 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/50 R17
Размер задних шин 225/50 R17
Размер запаски 225/50 R17
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1832 мм
Высота 1475 мм
Длина 4800 мм
Колесная база 2730 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2130
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 462 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 559
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1571 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее