2
3

Обзор Hyundai Trajet Минивэн 2.0 GSi (Пятидверная модель)

Hyundai Trajet Минивэн 2.0 GSi (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.02 л/100 км
Город (л/100 км) 10.78 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 223 г/км
HC+NOx (г/км) 0.14 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1997 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива Впрыск
Расположение двигателя Переднее поперечное
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 3
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 13.1 сек
Мощность двигателя 133 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 99 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5750 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 137 lbs-ft
Крутящий момент 186 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4600 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/65 R15
Размер задних шин 215/65 R15
Размер запаски 215/65 R15
Тип колес 6J x 15" стальные
Габариты
Высота 1760 мм
Длина 4695 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1840 мм
Вес и объемы
Вес 1828 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2400
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 523 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 700 кг

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее