2
3

Обзор Hyundai Trajet Минивэн 2.7 V6 (Пятидверная модель) АКПП

Hyundai Trajet Минивэн 2.7 V6 (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.44 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.26 л/100 км
Город (л/100 км) 13.18 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 271 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2656 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Ход цилиндров (мм) 75 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Диаметр цилиндров (мм) 86.7 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 сек
Мощность двигателя 168 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 125 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 181 lbs-ft
Крутящий момент 245 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 193 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/65R15
Размер задних шин 215/65R15
Размер запаски 215/65R15
Тип колес 6J x 15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1760 мм
Длина 4695 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1840 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м
Объем топливного бака 75 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2440
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 523 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1950 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 700 кг
Вес 1869 кг

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее