2
3

Обзор Hyundai Veloster Хэтчбек 1.6 GDi Sport (Медиа комплектация) (Четырехдверная модель) DCT

Hyundai Veloster Хэтчбек 1.6 GDi Sport (Медиа комплектация) (Четырехдверная модель) DCT

Основные характеристики
Производство 01 Февраль 2012 до сих пор
Вес 1279 кг
Коробка передач АКПП
Количество скоростей 6
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5 л/100км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Выбросы
Выбросы CO2 145 г/км
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Объем двигателя 1591 см3
Подача топлива Прямой впрыск топлива
Производительность
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.0 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Мощность двигателя 138 л.с.
Крутящий момент 167 Нм 17 кг-м
Практичность
Минимальный объем багажника 440 л.
Объем топливного бака 50 л.
Радиус разворота 10 м
Вес прицепа без тормозов -
Вес прицепа с тормозами -
Габариты
Длина 4220 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1399 мм
Колесная база 2650 мм

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее