2
3

Обзор Infiniti G Кабриолет 3.7 V6 GT Premium (Двухдверная модель) АКПП

Infiniti G Кабриолет 3.7 V6 GT Premium (Двухдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.94 л/100 км
Город (л/100 км) 13.64 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 264 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V6
Коэффициент сжатия 11.0:1
Объем двигателя 3696 см3
Распределительный вал DOHC
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 7
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 95.5 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 25 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.4 сек
Мощность двигателя 320 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 235 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 7000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 266 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 36.7 кГм
Крутящий момент 360 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5200 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R19
Размер задних шин 245/40 R19
Размер запаски комплект для ремонта
Стиль колес разделенные 10 спицевые
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1400 мм
Длина 4660 мм
Колесная база 2850 мм
Ширина 1850 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2010
Вес и объемы
Объем топливного бака 80 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 366 л.
Вес 1898 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее