2
3

Обзор Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.0 TD Standard (Пятидверная модель)

Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.0 TD Standard (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.11 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.52 л/100 км
Город (л/100 км) 11.68 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.2 г/км
Выбросы CO2 287 г/км
HC+NOx (г/км) 0.78 г/км
Уровень шума (дБ) 73.4 дБ
Частицы 0.134
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2999 см3
Коэффициент сжатия 19.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Ход цилиндров (мм) 105.9 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 94.5 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 16.5 сек
Мощность двигателя 157 л.с.
Мощность двигателя (об/мин) 3900 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 245.6 lbs-ft
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 159 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/70-R16
Размер задних шин 245/70-R16
Размер запаски 245/70-R16
Тип колес 7JJ X 16 стальные
Габариты
Высота 1840 мм
Длина 4760 мм
Колесная база 2760 мм
Ширина 1835 мм
Вес и объемы
Вес 2080 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 12.4 м
Объем топливного бака 85 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2730
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее