2
3

Обзор Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.5 Duty (Пятидверная модель) (7 сидений)

Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.5 Duty (Пятидверная модель) (7 сидений)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 11.46 л/100 км
Трасса (л/100 км) 8.94 л/100 км
Город (л/100 км) 15.63 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.57 г/км
Выбросы CO2 326 г/км
HC+NOx (г/км) 0.2 г/км
Уровень шума (дБ) 75.9 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 3494 см3
Коэффициент сжатия 9.4:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Ход цилиндров (мм) 85 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 93.4 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 сек
Мощность двигателя 212 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 158 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 228.6 lbs-ft
Крутящий момент 310 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3000 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/70 R16
Размер задних шин 245/70 R16
Размер запаски 245/70 R16
Стиль колес 5-спицевые
Тип колес 7JJx16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1840 мм
Длина 4760 мм
Колесная база 2760 мм
Ширина 1835 мм
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 750
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1980 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 12.4 м
Объем топливного бака 85 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2730

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее