2
3

Обзор Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.0 TD Duty (Пятидверная модель) (7 сидений)

Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.0 TD Duty (Пятидверная модель) (7 сидений)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.61 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.11 л/100 км
Город (л/100 км) 11.18 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.2 г/км
Выбросы CO2 273 г/км
HC+NOx (г/км) 0.78 г/км
Уровень шума (дБ) 73.4 дБ
Частицы 0.134
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 2999 см3
Коэффициент сжатия 19.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 95.4 мм
Ход цилиндров (мм) 104.9 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 16.5 сек
Мощность двигателя 157 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 117 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3900 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 245.6 lbs-ft
Крутящий момент 333 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 159 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/70 R16
Размер задних шин 245/70 R16
Размер запаски 245/70 R16
Стиль колес 5-спицевые
Тип колес 7JJx16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1840 мм
Длина 4760 мм
Колесная база 2760 мм
Ширина 1835 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2730
Максимальная грузоподъемность (кг) 650
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 2080 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 12.4 м
Объем топливного бака 85 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее