2
3

Обзор Jaguar S-Type Седан 2.5 V6 (Четырехдверная модель) (02)

Jaguar S-Type Седан 2.5 V6 (Четырехдверная модель) (02)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.97 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.1 л/100 км
Город (л/100 км) 11.13 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 229 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 2497 см3
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 81.65 мм
Ход цилиндров (мм) 79.5 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Распределительный вал QUAD CAM
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.2 сек
Мощность двигателя 201 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 150 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 184 lbs-ft
Крутящий момент 250 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 ZR16
Размер задних шин 205/60 ZR16
Размер запаски 205/60 ZR16
Стиль колес HELIOS
Тип колес 6.5X16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1423 мм
Длина 4877 мм
Колесная база 2909 мм
Ширина 1818 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Объем топливного бака 69.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2127
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 400 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1600 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1620 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.48 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее