2
3

Обзор Jaguar S-Type Седан 3.0 V6 (Четырехдверная модель) (Евро 4)

Jaguar S-Type Седан 3.0 V6 (Четырехдверная модель) (Евро 4)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.61 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.1 л/100 км
Город (л/100 км) 13.18 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 249 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 2967 см3
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Ход цилиндров (мм) 79.5 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.3 сек
Мощность двигателя 240 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 179 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 31 кГм
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4100 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/50 R17
Размер задних шин 235/50 R17
Размер запаски компактное
Стиль колес JUNO
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1447 мм
Длина 4905 мм
Колесная база 2909 мм
Ширина 1818 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 810 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 400 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 475
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1850 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1673 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.48 м
Объем топливного бака 69.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2148

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее