2
3

Обзор Jaguar S-Type Седан 3.0 V6 SE Plus (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar S-Type Седан 3.0 V6 SE Plus (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.94 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.72 л/100 км
Город (л/100 км) 12.76 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 259 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 2967 см3
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Ход цилиндров (мм) 79.5 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Расположение двигателя Север-юг
Коэффициент сжатия 10.5:1
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.5 сек
Мощность двигателя 240 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 179 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4100 об/мин
Максимальная скорость 233 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/50R17
Размер задних шин 235/50R17
Размер запаски запасное компактное
Стиль колес KRONOS
Тип колес 7.5x17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1423 мм
Длина 4877 мм
Колесная база 2909 мм
Ширина 1818 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1850 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1710 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.48 м
Объем топливного бака 69.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2180
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 400 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее