2
3

Обзор Jaguar S-Type Седан 3.0 V6 Sport (Четырехдверная модель) АКПП (01)

Jaguar S-Type Седан 3.0 V6 Sport (Четырехдверная модель) АКПП (01)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.37 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.88 л/100 км
Город (л/100 км) 13.56 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 285 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD OHC
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Ход цилиндров (мм) 79.5 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Объем двигателя 2967 см3
Количество скоростей 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8 сек
Мощность двигателя 240 л.с.
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 227 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 ZR18
Размер задних шин 245/40 ZR18
Размер запаски Компактная (экономит место)
Стиль колес MONACO
Тип колес 8X18 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1444 мм
Длина 4861 мм
Колесная база 2909 мм
Ширина 1819 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2040
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 12.4 м
Объем топливного бака 69.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2191
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1850 кг
Вес 1720 кг

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее