2
3

Обзор Jaguar S-Type Седан 3.0 V6 Sport (Четырехдверная модель) АКПП (02)

Jaguar S-Type Седан 3.0 V6 Sport (Четырехдверная модель) АКПП (02)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.94 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.72 л/100 км
Город (л/100 км) 12.76 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 259 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 2967 см3
Коэффициент сжатия 10.5:1
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Ход цилиндров (мм) 79.5 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Расположение двигателя Север-юг
Расположение цилиндров V6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.5 сек
Мощность двигателя 240 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 179 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4100 об/мин
Максимальная скорость 233 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/50 ZR17
Размер задних шин 235/50 ZR17
Размер запаски 235/50 ZR17
Стиль колес HERAKLES
Тип колес 7.5X17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1423 мм
Длина 4877 мм
Колесная база 2909 мм
Ширина 1818 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1850 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1710 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.48 м
Объем топливного бака 69.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2180
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 400 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее