2
3

Обзор Jaguar X-Type Седан 2.0 V6 Classic Plus (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar X-Type Седан 2.0 V6 Classic Plus (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.31 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.23 л/100 км
Город (л/100 км) 11.92 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 239 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2099 см3
Коэффициент сжатия 10.75:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 81.6 мм
Ход цилиндров (мм) 66.8 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.4 сек
Мощность двигателя 157 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 117 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 148 lbs-ft
Крутящий момент 200 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4100 об/мин
Максимальная скорость 204 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 255/45 R17
Стиль колес Cayman
Тип колес 7"x17"
Габариты
Высота 1392 мм
Длина 4672 мм
Колесная база 2710 мм
Ширина 1789 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2003
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1485 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.84 м
Объем топливного бака 61.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1975
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 452 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее