2
3

Обзор Jaguar X-Type Седан 3.0 V6 Indianapolis (Четырехдверная модель)

Jaguar X-Type Седан 3.0 V6 Indianapolis (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.58 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.41 л/100 км
Город (л/100 км) 12.36 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 244 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 2968 см3
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Ход цилиндров (мм) 79.5 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.6 сек
Мощность двигателя 231 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 169 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 209 lbs-ft
Крутящий момент 284 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3000 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/40ZR18
Размер задних шин 225/40ZR18
Размер запаски 225/40ZR18
Стиль колес INDIANAPOLIS
Тип колес 7.5x18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1392 мм
Длина 4672 мм
Колесная база 2710 мм
Ширина 1789 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1998
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1555 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.84 м
Объем топливного бака 61.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2035
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 452 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 480
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее