2
3

Обзор Jaguar X-Type Седан 3.0 V6 Indianapolis (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar X-Type Седан 3.0 V6 Indianapolis (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.74 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.48 л/100 км
Город (л/100 км) 12.62 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 249 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 2968 см3
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Ход цилиндров (мм) 79.5 мм
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач Автомат
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.1 сек
Мощность двигателя 231 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 169 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 209 lbs-ft
Крутящий момент 284 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3000 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/40ZR18
Размер задних шин 225/40ZR18
Размер запаски 225/40ZR18
Стиль колес INDIANAPOLIS
Тип колес 7.5x18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1392 мм
Длина 4672 мм
Колесная база 2710 мм
Ширина 1998 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1789
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1595 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.84 м
Объем топливного бака 61.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2075
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 452 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 480
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее