2
3

Обзор Jaguar X-Type Седан 2.0 V6 S (Четырехдверная модель)

Jaguar X-Type Седан 2.0 V6 S (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.96 л/100 км
Город (л/100 км) 10.63 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.422 г/км
Выбросы CO2 219 г/км
HC (г/км) 0.082 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.025
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 10.75:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 81.6 мм
Ход цилиндров (мм) 66.8 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач МКПП
Объем двигателя 2099 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 сек
Мощность двигателя 157 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 117 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 148 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Крутящий момент 200 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4100 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 225/45 R17
Размер запаски компактное
Стиль колес BELIZE
Тип колес 7x17"
Габариты
Ширина 1789 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2003
Высота 1392 мм
Длина 4672 мм
Колесная база 2710 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 61.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1940
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 452 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 490
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1450 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.84 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее