2
3

Обзор Jaguar X-Type Седан 2.5 V6 S Collection (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar X-Type Седан 2.5 V6 S Collection (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.58 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.33 л/100 км
Город (л/100 км) 12.49 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.56 г/км
Выбросы CO2 244 г/км
HC (г/км) 0.037 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.002
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Коэффициент сжатия 10.3:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 81.6 мм
Ход цилиндров (мм) 79.5 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Объем двигателя 2495 см3
Коробка передач Автомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сек
Мощность двигателя 194 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 145 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 180 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 25 кГм
Крутящий момент 244 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3000 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 225/45 R17
Размер запаски компактное
Стиль колес BELIZE
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1789 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2003
Высота 1392 мм
Длина 4672 мм
Колесная база 2710 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 61.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2075
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 452 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 480
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1595 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.84 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее