2
3

Обзор Jaguar X-Type Седан 2.0d Sport Premium (Четырехдверная модель) (Евро 4)

Jaguar X-Type Седан 2.0d Sport Premium (Четырехдверная модель) (Евро 4)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.81 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.84 л/100 км
Город (л/100 км) 6.45 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 149 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Коэффициент сжатия 18.2:1
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 128 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 96 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 244 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 34 кГм
Крутящий момент 331 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 201 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 255/40 R18
Размер задних шин 255/40 R18
Размер запаски компактное
Стиль колес ARUBA
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1392 мм
Длина 4672 мм
Колесная база 2710 мм
Ширина 1789 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2003
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 452 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 523
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1502 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.84 м
Объем топливного бака 61.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2025

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее