2
3

Обзор Jaguar XF Седан 3.0d V6 Premium Luxury (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar XF Седан 3.0d V6 Premium Luxury (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.62 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.6 л/100 км
Город (л/100 км) 7.87 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.286 г/км
Выбросы CO2 179 г/км
HC+NOx (г/км) 0.214 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.176
Частицы 0.0009
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 2993 см3
Коэффициент сжатия 16.0:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива COMMON RAIL
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Безопасность взрослых пассажиров (%) 78
Безопасность детей пассажиров (%) 65
Общий рейтинг - Эффективности 4
Безопасность пешеходов (%) 43
Активную безопасность автомобиля (%) 71
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 25 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.7 сек
Мощность двигателя 240 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 177 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 369 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 51 кГм
Крутящий момент 500 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 240 км/ч
Колеса и шины
Тип колес 19" легкосплавные диски
Размер запаски Компактное
Стиль колес CARAVELA
Габариты
Высота 1460 мм
Длина 4961 мм
Колесная база 2909 мм
Ширина 1920 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2077
Вес и объемы
Объем топливного бака 69.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2360
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Вес 1820 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.48 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее