2
3

Обзор Jaguar XF Седан 5.0 V8 Portfolio (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar XF Седан 5.0 V8 Portfolio (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.29 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.48 л/100 км
Город (л/100 км) 14.48 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.404 г/км
Выбросы CO2 264 г/км
HC (г/км) 0.03 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.017
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 5000 см3
Коэффициент сжатия 11.5:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Ход цилиндров (мм) 93 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Диаметр цилиндров (мм) 92.5 мм
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Безопасность взрослых пассажиров (%) 78
Безопасность детей пассажиров (%) 65
Общий рейтинг - Эффективности 4
Безопасность пешеходов (%) 43
Активную безопасность автомобиля (%) 71
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 25 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.5 сек
Мощность двигателя 385 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 283 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 380 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 52.5 кГм
Крутящий момент 515 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски Компактное
Стиль колес SELENA
Тип колес 20" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1460 мм
Длина 4961 мм
Колесная база 2909 мм
Ширина 1920 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2077
Вес и объемы
Объем топливного бака 69.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2300
Максимальная грузоподъемность (кг) 520
Вес 1780 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.48 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее