2
3

Обзор Jaguar XF Седан 3.0d V6 S Portfolio (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar XF Седан 3.0d V6 S Portfolio (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.62 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.6 л/100 км
Город (л/100 км) 7.87 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.286 г/км
Выбросы CO2 179 г/км
HC+NOx (г/км) 0.214 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.176
Частицы 0.0009
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 2993 см3
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Коэффициент сжатия 16.0:1
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Безопасность взрослых пассажиров (%) 78
Безопасность детей пассажиров (%) 65
Общий рейтинг - Эффективности 4
Безопасность пешеходов (%) 43
Активную безопасность автомобиля (%) 71
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 25 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.9 сек
Мощность двигателя 275 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 202 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 443 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 61 кГм
Крутящий момент 600 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Тип колес 20" легкосплавные диски
Размер запаски Компактное
Стиль колес SELENA
Габариты
Высота 1460 мм
Длина 4961 мм
Колесная база 2909 мм
Ширина 1920 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2077
Вес и объемы
Объем топливного бака 69.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2360
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Вес 1820 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.48 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее