2
3

Обзор Jaguar XF Седан 4.2 Supercharged V8 (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar XF Седан 4.2 Supercharged V8 (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 10.54 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.61 л/100 км
Город (л/100 км) 15.63 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 299 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 90.3 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива С механическим нагнетателем
Количество скоростей 6
Коробка передач Автомат
Расположение цилиндров V8
Коэффициент сжатия 9.1:1
Объем двигателя 4196 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Количество клапанов 32
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 15 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.1 сек
Мощность двигателя 416 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 306 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6250 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 413 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 57 кГм
Крутящий момент 560 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски Компактное
Стиль колес VOLANS
Тип колес 20" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1460 мм
Длина 4961 мм
Колесная база 2909 мм
Ширина 1877 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2053
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 500 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 436
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1850 кг
Вес 1894 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.48 м
Объем топливного бака 69.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2330

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее