2
3

Обзор Jaguar XJ Седан XJ8 4.0 (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar XJ Седан XJ8 4.0 (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.96 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.42 л/100 км
Город (л/100 км) 14.39 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 287 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 3996 см3
Коэффициент сжатия 10.75:1
Расположение цилиндров V8
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.9 сек
Мощность двигателя 290 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 216 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6100 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 290 lbs-ft
Крутящий момент 393 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4250 об/мин
Максимальная скорость 241 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/50 ZR16
Размер задних шин 235/50 ZR16
Размер запаски Компактная (экономит место)
Стиль колес ECLIPSE
Тип колес 8X16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1314 мм
Длина 5024 мм
Колесная база 2870 мм
Ширина 1799 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 81 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2260
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1900 кг
Вес 1710 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 12.1 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее