2
3

Обзор Jaguar XJ Седан XJ8 4.0 (Четырехдверная модель) АКПП (LWB)

Jaguar XJ Седан XJ8 4.0 (Четырехдверная модель) АКПП (LWB)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.92 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.54 л/100 км
Город (л/100 км) 14.13 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 285 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD OHC
Коэффициент сжатия 10.75
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Объем двигателя 3996 см3
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.9 сек
Мощность двигателя 290 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 216 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6100 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 290 lbs-ft
Крутящий момент 393 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4250 об/мин
Максимальная скорость 241 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/50 ZR16
Размер задних шин 235/50 ZR16
Размер запаски Компактная (экономит место)
Стиль колес 8x16 ECLIPSE
Тип колес легкосплавные диски
Габариты
Высота 1314 мм
Длина 5024 мм
Колесная база 2870 мм
Ширина 1799 мм
Вес и объемы
Вес 1710 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 12.1 м
Объем топливного бака 81 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2260
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1900 кг

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее