2
3

Обзор Jaguar XJ Седан 2.7 TDVi Executive (Четырехдверная модель) АКПП (LWB)

Jaguar XJ Седан 2.7 TDVi Executive (Четырехдверная модель) АКПП (LWB)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.74 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.4 л/100 км
Город (л/100 км) 9.08 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 214 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров V6
Коэффициент сжатия 17.3:1
Объем двигателя 2722 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Диаметр цилиндров (мм) 81 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 6
Коробка передач Автомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.2 сек
Мощность двигателя 204 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 152 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 321 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 44 кГм
Крутящий момент 435 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1900 об/мин
Максимальная скорость 227 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/50 R18
Размер задних шин 235/50 R18
Размер запаски Компактное
Стиль колес TUCANA
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1448 мм
Длина 5215 мм
Колесная база 3159 мм
Ширина 1860 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2108
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 470 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1900 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 12.04 м
Объем топливного бака 85 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2306

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее