2
3

Обзор Jaguar XJ Седан 3.0d V6 Portfolio (LWB) (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar XJ Седан 3.0d V6 Portfolio (LWB) (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.02 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.85 л/100 км
Город (л/100 км) 8.11 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 189 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 16.0:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Объем двигателя 2993 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 25 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 112000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.4 сек
Мощность двигателя 275 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 202 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 443 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 61.2 кГм
Крутящий момент 600 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски компактное
Стиль колес KASUGA
Тип колес 20" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1448 мм
Длина 5247 мм
Колесная база 3157 мм
Ширина 1894 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2110
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 12.7 м
Объем топливного бака 82 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Вес 1813 кг

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее