2
3

Обзор Jaguar XK Кабриолет 4.2 V8 (Двухдверная модель) АКПП

Jaguar XK Кабриолет 4.2 V8 (Двухдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.44 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.76 л/100 км
Город (л/100 км) 14.3 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 269 г/км
HC (г/км) 0.069 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.018
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 4196 см3
Коэффициент сжатия 11.0:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 90.3 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 15 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6 сек
Мощность двигателя 300 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 224 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 310 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 43 кГм
Крутящий момент 420 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4100 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/45 R18
Размер задних шин 275/40 R18
Размер запаски компактное
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1892 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2070
Высота 1329 мм
Длина 4791 мм
Колесная база 2752 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70.6 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2075
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 283 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 440
Вес 1635 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.97 м

Фотогалерея

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее