2
3

Обзор Jaguar XK Кабриолет 4.2 V8 60 (Двухдверная модель) АКПП

Jaguar XK Кабриолет 4.2 V8 60 (Двухдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.44 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.76 л/100 км
Город (л/100 км) 14.3 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 269 г/км
HC (г/км) 0.069 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.018
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 4196 см3
Коэффициент сжатия 11.0:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 90.3 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 32
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 15 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6 сек
Мощность двигателя 300 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 224 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 310 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 43 кГм
Крутящий момент 420 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4100 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски компактное
Стиль колес SENTA
Тип колес 20" легкосплавные диски
Габариты
Ширина (с зеркалами) (мм) 2070
Высота 1329 мм
Длина 4791 мм
Колесная база 2752 мм
Ширина 1892 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70.6 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2075
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 283 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 440
Вес 1635 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.97 м

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее