2
3

Обзор Jaguar XK R 4.2 Supercharged V8 Кабриолет (Двухдверная модель) АКПП

Jaguar XK R 4.2 Supercharged V8 Кабриолет (Двухдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 10.31 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.17 л/100 км
Город (л/100 км) 15.95 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 294 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 4196 см3
Коэффициент сжатия 9.1:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 90.3 мм
Подача топлива С механическим нагнетателем
Количество скоростей 6
Количество клапанов 32
Коробка передач Полуавтомат
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 15 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5 сек
Мощность двигателя 420 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 306 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6250 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 413 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 57 кГм
Крутящий момент 560 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 255/35 R20
Размер задних шин 285/30 R20
Размер запаски компактное
Стиль колес SENTA
Тип колес 20" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1329 мм
Длина 4791 мм
Колесная база 2752 мм
Ширина 1892 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2070
Вес и объемы
Объем топливного бака 70.6 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2120
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 283 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 405
Вес 1715 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.97 м

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее