2
3

Обзор Jaguar XK8 Кабриолет 4.0 XKR (Двухдверная модель) АКПП

Jaguar XK8 Кабриолет 4.0 XKR (Двухдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 10.63 л/100 км
Трасса (л/100 км) 8.05 л/100 км
Город (л/100 км) 15.03 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.148 г/км
Выбросы CO2 305 г/км
HC+NOx (г/км) 0.106 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 3996 см3
Коэффициент сжатия 9.0:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.3 сек
Мощность двигателя 370 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 276 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6150 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 387 lbs-ft
Крутящий момент 525 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3600 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/45 ZR18
Размер задних шин 255/45 ZR18
Размер запаски Компактная (экономит место)
Стиль колес Двойные 5 спицевые легкосплавные диски
Тип колес F)8X18" R)9X18"
Габариты
Высота 1306 мм
Длина 4760 мм
Колесная база 2588 мм
Ширина 2015 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2100
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 11.5 л.
Вес 1750 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 11 м
Объем топливного бака 75 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее