2
3

Обзор Jeep Cherokee Кроссовер (Внедорожник) 4.0 Classic (Пятидверная модель) АКПП

Jeep Cherokee Кроссовер (Внедорожник) 4.0 Classic (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 12.04 л/100 км
Трасса (л/100 км) 9.18 л/100 км
Город (л/100 км) 16.98 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.71 г/км
Выбросы CO2 341 г/км
HC+NOx (г/км) 0.24 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал OHV
Объем двигателя 3960 см3
Коэффициент сжатия 8.75:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 98.4 мм
Расположение двигателя Поперечное
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 4
Количество клапанов 12
Коробка передач Автомат
Ход цилиндров (мм) 86.7 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 181 л.с.
Мощность двигателя (об/мин) 4700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент (об/мин) 3200 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/70 R16
Размер задних шин 225/70 R16
Размер запаски 225/70 R16
Тип колес 16X7 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1700 мм
Длина 4240 мм
Колесная база 2576 мм
Ширина 1790 мм
Вес и объемы
Вес 1640 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м
Объем топливного бака 76 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2170
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 964 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 530
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3250 кг

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее