2
3

Обзор Jeep Cherokee Кроссовер (Внедорожник) 4.0 Orvis (Пятидверная модель) АКПП

Jeep Cherokee Кроссовер (Внедорожник) 4.0 Orvis (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 12.04 л/100 км
Трасса (л/100 км) 9.18 л/100 км
Город (л/100 км) 16.98 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.71 г/км
Выбросы CO2 341 г/км
HC+NOx (г/км) 0.24 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал OHV
Коэффициент сжатия 8.75:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 98.4 мм
Ход цилиндров (мм) 86.7 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 12
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Объем двигателя 3960 см3
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 181 л.с.
Мощность двигателя (об/мин) 4700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент (об/мин) 3200 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/70 R16
Размер задних шин 225/70 R16
Размер запаски 225/70 R16
Тип колес 16X7 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1700 мм
Длина 4240 мм
Колесная база 2576 мм
Ширина 1790 мм
Вес и объемы
Вес 1640 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м
Объем топливного бака 76 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2170
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 964 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 530
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3250 кг

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее