2
3

Обзор Jeep Patriot Кроссовер (Внедорожник) 2.2 CRD Sport Plus (Пятидверная модель)

Jeep Patriot Кроссовер (Внедорожник) 2.2 CRD Sport Plus (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.51 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.93 л/100 км
Город (л/100 км) 6.59 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.252 г/км
Выбросы CO2 172 г/км
HC+NOx (г/км) 0.17 г/км
Уровень шума (дБ) 76 дБ
NOx (г/км) 0.137
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 16.2:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Ход цилиндров (мм) 99 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Объем двигателя 2143 см3
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 7 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 2
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.7 сек
Мощность двигателя 161 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 120 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 33 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1400 об/мин
Максимальная скорость 201 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски Компактное
Тип колес 17" алюминиевые
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1667 мм
Длина 4408 мм
Колесная база 2635 мм
Ширина 1785 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 51.1 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2050
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1357 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 536 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 325
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 450 кг
Вес 1725 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее