2
3

Обзор Jeep Wrangler Хардтоп 4.0 Sahara (Двухдверная модель) АКПП (96)

Jeep Wrangler Хардтоп 4.0 Sahara (Двухдверная модель) АКПП (96)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 11.46 л/100 км
Трасса (л/100 км) 8.87 л/100 км
Город (л/100 км) 15.84 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.924 г/км
Выбросы CO2 325 г/км
HC+NOx (г/км) 0.274 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал OHV
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 3960 см3
Коэффициент сжатия 8.75:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 98.5 мм
Ход цилиндров (мм) 86.7 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 12
Количество скоростей 3
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 174 л.с.
Мощность двигателя (об/мин) 4600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 213 lbs-ft
Крутящий момент (об/мин) 3600 об/мин
Максимальная скорость 171 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/75 R15
Размер задних шин 225/75 R15
Размер запаски 225/75 R15
Стиль колес GRIZZLY
Тип колес легкосплавные диски
Габариты
Высота 1748 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1748 мм
Длина 3883 мм
Колесная база 2373 мм
Ширина 1473 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1740
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 365
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Вес 1610 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.25 м
Объем топливного бака 71.9 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1975

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее